воскресенье, 9 августа 2015 г.

мастер класс-- коробочка для подарка.

Доброй ночи!Очень жарко и мне что то не спится,и я решила поделится с вами мастер классом изготовления самой простой коробочки для подарка( как мне показалось).Эту коробочку можно изготавливать разных размеров-- от самой маленькой до большой.............Итак начнём.....сначала вырезаем из плотной бумаги(не сильно тонкой) квадрат с одинаковыми сторонами....у меня 21 на 21 см.Бумага у меня с рисунком(с одной стороны).от угла к углу проводим линии - как на фото
 загибаем все углы к средине.....
 загибаем ещё раз как на фото( все стороны)

разрезаем-- но только стороны которые напротив друг друга как на фото

 приклеиваем сначала две стороны как на фото
затем склеиваем отлетные части
 огибаем и приклеиваем следующие стороны так же

вот такая коробочка ..... но к ней нужна крышка......
 крышка должна быть по сторонам  больше на 2 мм с каждой стороны.....итак я сначала отмеряла от начала листа бумаги 2 см + 2 см и ещё одну сторону 2 см  + 2 см затем отмеряла средину крышки( квадрат по средине) и ещё  две стороны по 2 см + 2 см
 разрезаем как на фото
  загибаем....
 можно слегка высечь уголки как на фото
  и склеиваем вкладывая одну в другую..........
 вот и крышка
коробочка готова
 вот такие коробочки получаются( если у меня был изначально квадрат 21 см то коробочки получились ---8 см на 8 см....Что то не очень получилось объяснить лучше я думаю видно на фото...Делать их достаточно быстро и легко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий