воскресенье, 9 августа 2015 г.

открытки с сюрпризом

Всем привет!Недавно делилась с вами мастер классом - как делать коробочки для подарка,и мне вдруг пришла идея сделать открытку с сюрпризом--- хочу поделится.Сюрприз заключается в том, что на открытке я поместила маленькую коробочку для приятного сюрприза......В интернете не приходилось видеть таких открыток--- думаю вам будет интересно...............Открытку делала из акварельной бумаги....сначала вырезала по нужному размеру, затем покрыла медиумом прозрачным + текстурная паста(рисунок.....трафарет).Медиум прозрачный от фабрики декора.
inka gold разводила водой и делала фон

 стеклянные капли от фабрики декора  суппер( обожаю их)... часто применяю в своих работах.
 открытка ......( мне нравится использовать кальку в открытках)
 а вот и сюрприз.........

  и ещё одна открытка с сюрпризом  другого цвета.Вот как то так сработала моя фантазия.......


Продукция фабрики декора мне понравилась......советую попробовать.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий