вторник, 21 июля 2015 г.

фотоальбом о путешествии ( Болгария)

Доброе утро!Сегодня-- пока у меня есть свободная минутка--хочу показать вам альбом для фото.Так как я обожаю отдых,море,путешествия- сделала альбом об отдыхе в Болгарии.Долго думала как лучше сделать и какую бумагу применить и решила ,так как альбом об отдыхе и передать лучше атмосферу можно лишь сделав его полностью своими руками. Страницы альбома из акварельной бумаги,нарисованы акварельными карандашами--затем размыла водой, высушила, приутюжила( так как листы после намокания были неровные), затем добавила фон гелевой ручкой( чёрного цвета)Фон рисовала по бокам фото( как бы продолжение).Под фото фона нет.Вот такой альбом получился:














 Вот такой альбом получился.На сегодняшний день -это мой любимый альбом.Я поняла ,что именно альбом про путешествие--должен быть нарисован на акварельной бумаге- мне очень понравилось, так как альбом передаёт атмосферу отдыха..........В альбоме много стихов про море- это тоже дополнение к теме альбома.В альбоме с акварельными листами надписи можно делать от руки- это ничем не портит альбом ,а наоборот......

2 комментария:

  1. Очень классный получился альбом! Думаю, в живую он еще прекрасней! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо................ сама не ожидала что получится

      Удалить